Лечение хронического тонзиллита

Хронический тонзиллит

Хронический тонзиллит — это хроническое воспаление небных миндалин, которое чаще всего связано с частыми ангинами в детстве и подростковом возрасте. Причинами обострения хронического тонзиллита могут быть как бактерии, так и вирусы. Диагноз ставится при наличии у пациента трех признаков из четырех: обнаружение гнойного или казеозного отделяемого в лакунах миндалин, рубцовое изменение миндалин и\или сращение их с небными дужками, стойкое увеличение регионарных лимфоузлов вне обострения, частые обострения. Пациенты обычно жалуются на частые боли и дискомфорт в глотке, творожистые выделения из глотки, неприятный запах изо рта. Хронический тонзиллит опасен возможными осложнениями на жизненно важные органы: серце, почки, суставы.

КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

Консервативное лечение хронического тонзиллита включает в себя санацию небных миндалин, индивидуальный подбор лекарственных препаратов для приема внутрь и местного лечения, орошение небных миндалин и физиолечение.

ОПЕРАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

При присоединении осложнений или объективной угрозе их возникновении решается вопрос об удалении небных миндалин. В нашей клинике выполняются холодноплазменные и моллекулярно-резонансные тонзиллэктомии, что обеспечивает максимально щадящее и безопасное удаление миндалин. Пациенты после такой операции находятся в клинике только сутки, после чего отпускаются домой на домашний щадящий режим.

Оставить заявку на приём к врачу